banner



Can Oil Pressure Switch 87 B2200 Be Cleaned Out And Reused

  1. Вообщем, начала загораться ошибка, причем тогда, когда начинаешь интенсивно ехать, при резком наборе скорости. Раньше такого не было, подозреваю, что из-за плохого бензина ибо заправился на незнакомой мне заправке непонятным 95. Когда она загорается машина можно сказать работает на полмощности, останавливаюсь, глушу, завожу, едет нормально.

    Ошибка такого плана:

    Engine fault! Reduced power
    Total engine ability no longer avaible. Possible to continue journey. Drive moderately. Have the problem checked past the nearest BMW Service.

    BMW 335xi 2008

    Заранее блогодарен за помощь!

    Вложения:

    • __________.JPG
  2. k1ck3r

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ужас! уже сотая тема, на диагностику!

    ТНВД, клапан ванос, катушки, форсы... тут причин много может быть.

  3. если сотая, то кто подскажет что происходит?
  4. Finish hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. млять, прокатился на желтой лампочке бака, по ходу из-за этого....
    если полный залить бак, спасет на время?
  6. клапан ваноса залипает....а вообще езжай и прочитай ошибку и все станет понятно
  7. Finish hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. по коду все станет ясно, верно? любой скан возмет или дилерский нужен?
  9. Любой,езжай в м-центр или наука авто,там все прочитают и починят!
  10. вообщем, почитав темы, понял что ничего страшного, можно пока юзать.
  11. Игорьх6

    Регистрация:
    20 янв 2022
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Иван, у тебя конденсат (вода) в баке! Срочно "суши" бак какой-нибудь присадкой, но ТНВД ты похоже уже запорол. Если утром на холодную плохо заводится, перебои пока не прогреется, белый дым в выхлопе - 100 пудов это конденсат или заправился с водой, причем от бренда компании это не зависит, вода есть у всех! Где-то больше, где-то меньше -зависит от места. Эти N54 очень чувствительны к воде. Пока воду не выгонишь, на диагностику не ходи - спецы озвучат весь список на замену, у них нет кода ошибки "вода в топливе" )))))
  12. Такая же Хуйня была -диагностика ничего не показала.Но у меня правда проблемы с помпой охлаждения
  13. коды ошибок
    3100
    2А87

    Есть такие?

  14. 3100 heave-pressure control, deactivation
    Mistake will not crusade a warning light
    Error is non currently nowadays
    Exam conditions take been completed

    2A99:
    2A99 Crank shaft - outlet camshaft, correlation
    Error volition cause a warning light
    Mistake is not currently present
    Test conditions accept been completed
    Short circuit or signal intermission

    Freeze Frame Information
    Odometer 37888kms 23542miles
    Engine speed 896.00 rpm
    motor condition ii.00 0-n
    (engine)- oil temperature twoscore.00 °C
    voltage Kl. 87 13.61 V
    Event 2
    Odometer 37888kms 23542miles
    Engine speed 1,280.00 rpm
    motor status two.00 0-n
    (engine)- oil temperature 46.00 °C
    voltage Kl. 87 xi.88 V
    Outcome 3
    Odometer 37888kms 23542miles
    Engine speed 1,120.00 rpm
    motor condition 2.00 0-n
    (engine)- oil temperature 57.00 °C
    voltage Kl. 87 12.09 V

    2A98:
    2A98 Crank shaft - inlet camshaft, correlation
    Error will crusade a warning low-cal
    Mistake is non currently present
    Test atmospheric condition have non been completed
    Short circuit or signal interruption

    Freeze Frame Information
    Effect 1
    Odometer 37888kms 23542miles
    Engine speed 896.00 rpm
    motor status ii.00 0-north
    (engine)- oil temperature 40.00 °C
    voltage Kl. 87 13.61 V

    2A9A:
    2A9A Camshaft sensor inlet, signal
    Error volition cause a alarm low-cal
    Mistake is not currently present
    Test conditions have been completed
    Short circuit or signal intermission

    Freeze Frame Information
    Odometer 37888kms 23542miles
    Engine speed 192.00 rpm
    motor status i.00 0-n
    (engine)- oil temperature 46.00 °C
    voltage Kl. 87 11.37 V
    Outcome 2
    Odometer 37888kms 23542miles
    Engine speed 224.00 rpm
    motor status 1.00 0-n
    (engine)- oil temperature 60.00 °C
    voltage Kl. 87 xi.68

    2A87:
    2A87 Outlet-Vanos variable cam control test, mechanics
    Error will crusade a alert low-cal
    Error is not currently nowadays
    Test atmospheric condition have been completed

    Freeze Frame Information
    Event 1
    Odometer 37888kms 23542miles
    Engine speed 0.00 rpm
    camshaft outlet -40.00 °CRK
    camshaft outlet nominal value -40.00 °CRK
    Engine temperature -48.00 °C

    This is what I found so far..

    SI B11 02 08
    Engine Oct 2022
    Technical Service

    This Service Information message supersedes SI B11 02 08 dated Baronial 2022.

    designates changes to this revision

    SUBJECT
    Ability Reduction, FC 2A82 Intake VANOS and/or FC 2A87 Exhaust VANOS Camshaft Faults are Stored in DME

    SITUATION
    The "Service Engine Soon" (MIL) lamp is illuminated and a ability reduction is clearly perceptible. This situation can occur after driving for some time with the engine already at total operating temperature. If the ignition is cycled, the engine then usually performs commonly.

    The following faults are stored in the DME:

    2A82 VANOS intake – stiff; jammed mechanically

    2A87 VANOS exhaust – strong; jammed mechanically

    3100 Boost-pressure level control, deactivation – boost-pressure buildup prohibited (N54 only)

    CAUSE
    The VANOS faults tin can be caused by an insufficient oil pressure level supply to the inlet VANOS adjustment unit of measurement. To effectively move the camshafts to the target positions in the specified time and under all engine weather condition, sufficient oil pressure supply to the VANOS control pistons must always be available. When the engine operation requires that the VANOS quickly advance or retard the intake or exhaust camshaft, fault 2A82 or 2A87 may be set if the camshaft is "late", or does not achieve the target position. In this situation, engine power may be reduced and a check control message is displayed. The consequential fault 3100 tin can also exist set in the DME mistake memory as well.

    PROCEDURE

    Perform all applicable test plans for the faults stored. A mechanical restriction or electrical failure of the VANOS solenoid and/or the electrical circuit can cause insufficient oil supply to the VANOS assemblies besides. If the results of the test plans are inconclusive then proceed to step ii.

    The oil filter cap insert may have been inadvertently removed during the vehicle'southward last oil service. If this insert is non installed, it will event in non-filtered engine oil being supplied to the engine, thus possibly clogging or damaging the VANOS solenoids.

    Replace both VANOS solenoids and change the engine oil and filter. Bulldoze the vehicle to verify effectiveness. If this repair is inconclusive and the fault returns, continue to step 4.

    If the oil filter cap is found intact, it is possible that the camshaft claw band seals (three) have worn a groove into the camshaft bearing ledge (1), causing a drop in oil supply to the VANOS unit.

    http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=10385&highlight=3100

    "Replaced both Vanos Solenoids, trouble all the same there...."

    "I replaced the camshaft ledges and its working fine now."

    End hovering to plummet... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. T!m@ спасибо за инфу, много че понял :)

    -RA-, клапан легко снимается? никаких сюрпризов типа прокладок и т.д. не будет? Из-за чего они летят? пробег 22000км

  16. ты знаешь, когда залил на бипи 98 ультимэйт ничего не было, плеснул 95 на лукойле, опять те же яйца
  17. k1ck3r

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    ane,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Промывкой для карбюратора рекомендовали тут мыть его. Попробуй. Но лучше купить новый он стоит ii тыс по моему
  18. -RA-

    Регистрация:
    i фев 2006
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Легко , в головке блока спереди есть 2 клапана пердставляют из себя трубку с дырками , снимаешь воздуховод на коробу с фильтром, увидешь две одинаковые клемы торчащие из голоки блока, выдергиваешь, откурчивешь по болту на каждый клапан, достаещь, прмываещь, балончиком для чистки карбюраторов.
    Летят у многих , почему, я не знаю.
    Cease hovering to plummet... Click to collapse... Hover to aggrandize... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. около 5тыщ он стоит, деньги конечно не большие, но хочется и без них обойтись
    из-за хренового масла, так мне в автодоме объяснили, хотя сами его и заливают:D
    нужно промывочное масло заливать и мыть движок
  20. -RA-

    Регистрация:
    ane фев 2006
    Сообщения:
    ane,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. у мны пробег 22500, менял 3 раза уже
  22. я так понял, что вот они?

    [​IMG]
    [​IMG]

  23. k1ck3r

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Тут выкладывали ссылку на бурж форум где замена степ бай степ, поиском поищи.
  24. снял я их, делов на 5 мин, промыл, поставил. НО!!! я бы не сказал, что они были забиты, что там может быть забито? дырки, пружина?

Поделиться этой страницей

Source: https://www.bmwclub.ru/threads/zagoraetsja-oshibka-nuzhen-sovet.489626/

Posted by: dawdide1988.blogspot.com

0 Response to "Can Oil Pressure Switch 87 B2200 Be Cleaned Out And Reused"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel